Галоидных Дизайн был создан с единственной целью привлечения высококачественного звука на компьютере. На протяжении многих лет, приверженность звукорежиссура, передовые circuity, и передовые технологии производства позволили нам создать простой в использовании, доступные аудио устройств для компьютерного трека.

Оригинальные devilsound ЦАП является простым, отлично звучащий аудио устройства в одном кабеле. Рекомендуется для CD разрешение аудио (incluing MP3s, сжатие без потерь файлов, потоковое интернет-радио, и т.д.) Схема в devilsound ЦАП использует технику найти в мире аудиофилов, известный как “без передискретизации” или NOS, принести полное, органические звук музыки, без “раздражительность” часто ассоциируется с цифровым аудио.

S / PDIF мост подключается к цифровым входам на многие существующие ЦАП (цифро-аналоговые преобразователи) или аудио-приемников использованием выходе компьютера USB. Мост поставок exteremly низким уровнем джиттера, бит идеальный сигнал, без дополнительных S / PDIF кабель, для тех, кто хочет принести высокое разрешение компьютерного аудио воспроизведения с их существующими ЦАП или стерео цифровой вход.

DAC HD наш новый продукт. Это USB-аналоговый преобразователь кабеля похоже на DAC DS, но и все новые схемы позволяет аудио высокого разрешения (до 24-битный, 96 кГц). ЦАП HD имеет красивый звуковой характер, что мы вне себя от радости поделиться. Мы получили много большую обратную связь до сих пор – Следите за другие отзывы, , который будет в ближайшее время.

Halide Design was founded with the single goal of bringing high quality audio to the computer. Over the years, a commitment to sound engineering, cutting-edge circuity, and advanced manufacturing techniques have allowed us to create easy-to-use, affordable audio devices for computer audio playback.

The original devilsound DAC is a simple, exellent sounding audio device in a single cable. It is recommended for CD resolution audio (incluing MP3s, lossless compressed files, streaming internet radio, etc.) The circuitry in the devilsound DAC uses a technique found in the audiophile world, known as “non-oversampling” or NOS, to bring a full, organic sound to the music, without the “edginess” frequently associated with digital audio.

S/PDIF Bridge connects to the digital inputs on many existing DACs (digital to analog converters) or audio receivers using a computer USB output. The Bridge supplies an exteremly low-jitter, bit-perfect signal, with no additional S/PDIF cable, for those wanting to bring high resolution computer audio playback to their existing DAC or stereo digital input.

DAC HD is our newest product. It is a USB to analog converter cable similar to the ds DAC but with all new circuitry allowing for high resolution audio (up to 24-bit, 96 kHz). The DAC HD has a beautiful sonic character that we are overjoyed to share. We’ve gotten a lot of great feedback so far – check back for more reviews, which will be coming soon.